Профилактика заболеваний

Профилактика заболеваний, вакцинация

Своевременная профилактика позволяет защитить животных от большинства опасных заболеваний. Необходимо регулярно делать вакцинацию, а также осуществлять дегельминтизацию. Особое внимание таким процедурам следует уделять в раннем возрасте питомца. У молодого животного иммунитет только формируется, его организм очень восприимчив к инфекциям. Щенки и котята гораздо тяжелее переносят болезни, чем взрослые собаки и кошки.

Сегодня ветеринары отдают предпочтение комплексным вакцинам. С их помощью посредством одной прививки осуществляется профилактика целого ряда заболеваний. В нашей клинике используются высококачественные импортные препараты фирм Intervet® (Nobivac), Merial® (Eurican, Purevax, Rabisin, Квадрикат).

Комплексная вакцина для собак содержит антигенный материал к:

• чуме плотоядных;
  • парвовирусному энтериту;
  • аденовирусному гепатиту;
  • парагриппу (2 типа);
  • лептоспирозу и бешенству.

Комплексная вакцинация кошек нацелена на формирование иммунитета к наиболее распространенным и опасным заболеваниям:

• панлейкопении кошек (чума кошек);
  • ринотрахеиту;
  • кальцивирозу и бешенству.

Препараты нового поколения также содержат антигены к хламидиозу.

Животным, здоровье которых вызывает сомнения у специалистов, как правило, вводят лечебно-профилактические сыворотки. Такие препараты содержат готовые антитела к ряду заболеваний и дают пассивный иммунитет на 21 день. Их обычно используют, если животное было подобрано на улице. Как только состояние здоровья питомца стабилизируется, можно будет проводить вакцинацию по стандартной схеме.

Еще одна профилактическая процедура, которую следует осуществлять регулярно – дегельминтизация.

Специалисты нашей клиники всегда готовы оказать полную консультацию относительно необходимых каждому животному профилактических процедур.